вне всякой логики
Название: Дуэль
Размер: драббл (стих)
Пэйринг/Персонажи: С. Карпов/Д. Антошин
Жанр: драма
читать дальшеНу давай, мне не страшно -
стреляй!
Прямо здесь завали меня, хочешь?
Мне теперь все равно:
в ад или в рай.
Выбирать у меня нет полномочий.
Я прошел столько разных дорог,
превратив свою жизнь в паутину.
Ни к кому не прошусь на порог
и не тыкаю ножиком в спину.
В волчьей стае
особый закон -
его нормы давно прописали.
Честь и свет офицерских погон
алой кровью не раз обогряли.
Ты показывал мне
как нельзя.
Но забыл рассказать мне
как можно.
Я хотел, чтоб мы были друзья.
Ты сказал мне, что путь это ложный.
Каждый раз на больную мозоль:
и до боли. до крика.
Так сложно
быть собой -
не играть чью-то роль.
Быть собой до последнего мига.
Ты не выстрелил.
Я не моргнул.
Ничья или все же победа?
Кто-то кого за собой потянул,
не оставив обратного следа.
Режет сталь
и проходит насквозь,
задевая зажившие раны.
Я стерплю. Сколько лет
мне пришлось
попадаться в чужие капканы.
Ты прогонишь.
Закроется дверь,
обрывая поток кислорода.
Пустота. И я понял теперь,
что устал от фальшивой свободы.
Название: Бесконечность
Размер: драббл
Пэйринг/Персонажи: С. Карпов/Д. Антошин
Жанр: ангст
читать дальшеТуман накрыл мое сознание плотной завесой. Я чувствовал, что иду по улице, двигаю ногами и руками, но то были механические действия, а все что дальше - полный мрак. "Сколько же тебе надо?...зачем?.. на кой черт я вообще..." Обрывки мыслей путались и с трудом находили выход в моей голове. "С этим надо покончить или я сойду с ума... с ума..."
Я шел, стараясь фокусировать перед собой дорогу и предметы, но тошнотворная пелена накрывала меня все сильнее и, как ни странно, все четче вырисовывала передо мной цель сегодняшнего дня. Точнее итог. Я знал, что сильно пьян и не надеялся, что все пройдет гладко, но зато уверенность в своей правоте росла во мне с каждой минутой. "Сейчас или никогда".
Впереди я увидел твою машину. Черную Бесконечность. Мне захотелось выпустить по ней всю обойму, чтобы прервать ее и твою беспредельность на этой земле. Алкоголь легко превращает в героя, снимая ненужный контроль и выпуская на свободу все скрытое и тайное. "Мне не страшно. Слышишь? Я иду к тебе..."
Ты вышел из авто и подошел к человеку, которому что-то передал, и вы разошлись так же быстро как и встретились. Деньги. Ты передал деньги, чья призрачная, но такая манящая власть заразила тебя и теперь ты охотно делишься ею с другими. Искушаешь. Меня.
Из желудка что-то поднималось, отдаваясь мерзким вкусом во рту, заполняя меня ощущением собственной беспомощности и никчемности. "Дележки больше не будет, Стас! И унижений тоже..."
Странно, но ты не видишь меня и садишься в свою машину, уверенный в своей неприкосновенности, не подозревая, что ты уже стал мишенью. Я плохо вижу, все раздваивается и смещается куда-то в сторону, но моя рука нащупывает холодную и гладкую сталь, готовясь сжать ее в крепком объятии.
Перед самым выстрелом вспоминаю твое лицо и твои слова: "...только мы теперь как твоя семья, а о благе семьи надо заботиться."
"Я позабочусь, но уже без тебя".
Инфинити дернулась словно от боли, врезалась в столб и замерла. Звука выстрела я не слышал, как и других звуков. В голове что-то щелкнуло и переключилось, отпуская меня. Развернувшись, я неуверенно зашагал в обратную сторону, с недоумением глядя на ствол, который держал в руках. Не помню как дошел до квартиры, как упал на кровать и как проснулся утром тоже не помню. Темнота поглотила меня, давая передышку.
Все, что последовало дальше, было вязким и дурным как болото. Я ничего не помнил, но память со злорадством подкидывала мне обрывки какого-то кошмара, который не мог быть реальностью. Никак не мог. Позднее, когда воспоминания обрывками стали возникать в моей памяти, я увидел как наяву, - зеркало заднего вида, в котором промелькнуло твое лицо, перед тем, как я выстрелил. Неужели ты..?
Время не всегда бывает хорошим лекарем, иногда оно убивает. Глухарев взялся расследовать странную аварию и докопался... Это Серега. Он всегда был таким. Когда он сказал мне правду, я захотел умереть. Представить, что если бы наступил конец света, мне и то не было бы так страшно и больно. А еще слова лучшего друга, что он не хочет меня больше видеть. Никогда.
И снова та черная пелена, но уже осмысленная и бескрайняя, приводящая в дрожь. "Бежать... в другой город... страну... Планету..." Один раз рука вновь нащупала холодную и гладкую сталь, но что-то остановило меня... Может это была слабость, а может страх, что больше не увижу тебя и не смогу все объяснить... Все как есть.
Запои приносили некоторое облегчение, иллюзию непричастности ко всему происходящему. Я невиновен.
"Иди проспись, Антошин..." Невиновен. Глаза, проникающие в самую душу, всевидяшие. Невиновен.
Белые стены больницы запомнились как очищение и раскаяние от себя самого. Я долго смотрел на твое спокойное лицо, перевязанную бинтами голову, думая о причинах и следствиях. Все бред. Ты жив. Это главное. Я рядом. Это неизбежное.
Дни и ночи менялись со скоростью света, не принося ничего, кроме усталости и обреченности. Казалось, что все позади, буря утихла, а я цел и невредим. Но это не так. Я стал другим, пусть это не было заметно даже мне самому. Я стал ближе, пусть только в мыслях.
В отделе все шло своим чередом, когда ты вернулся. Звук твоего голоса прозвучал в моих ушах как обвинительный приговор. За все и всегда надо платить. Я это знаю.
Но ты смотрел на меня и говорил совсем не то, что я ожидал услышать, к чему готовился. В твоих глазах было то, что нельзя сказать словами и я понял их смысл, и то, как ошибался, думая о тебе. Глаза, проникающие в самую душу, всевидяшие и понимающие. Я прощен. Невиновен.
Название: Невысказанное
Размер: драббл (стих)
Пэйринг/Персонажи: С. Карпов/Д. Антошин
Жанр: ангст
читать дальшеЯ всегда на твоей стороне,
даже если с тобой не согласен.
Даже если один на земле
я тебе до сих пор неподвластен.
Наваждение дней и ночей
чутких снов и безудержной яви.
Так бывает - в начале ничей,
а потом нарушитель всех правил.
Сам не зная, ты многое дал,
притупив боль от прежних ударов.
Мои мысли напалмом взорвал,
но не дал разгореться пожару.
И прижатый к холодной стене,
все твержу: "Ты жесток и опасен!"
А в глазах: "На твоей стороне,
даже если с тобой не согласен".
Название: Падение
Размер: драббл
Пэйринг/Персонажи: С. Карпов/Д. Антошин
Жанр: драма
читать дальшеАнтошин почти засыпал в машине, когда услышал несколько выстрелов.
Выскочив из машины, он вбежал на этаж, где происходила операция по задержанию. В квартире его глазам открылась жуткая картина. Комната напоминала сцену из какого-то боевика. Карпов сидел в кресле и Денис мог видеть только его затылок . Воронов и Пономаренко стояли рядом и как-то напряженно смотрели на него. Опер чувствовал, что случилось что-то непоправимое, этим пахло в воздухе, разъедало глаза и закладывало уши.
Все дальнейшее происходило как во сне. Протянутая через плечо пачка денег, монотонный голос, нехотя объясняющий причину, скрытая угроза умело замаскированная под просьбу. Дикость и нелепость всей ситуации.
Это твой шанс.
Мгновение Антошин не смог дышать, подумав, что будет, если он не возьмет эту туго перетянутую резинкой пачку цветных бумажек. «Хана тебе…» Я не могу их взять. Можешь. Казалось, что Стас даже спиной читает все его мысли и страхи. «Никуда тебе не деться, Антошин. Ты еще не понял этого? Ты с нами».
«А может ты против, Денис?»
Лед по спине, отдающий холодом во всех внутренности. Как и его вопрос.
Четыре трупа на диване лежали как сломанные куклы, наклонившись друг к другу, как будто пересказывая друг другу увиденное, сожалея о расстрелянных планах и разбитых мечтах.
Денис ощутил как волосы на голове стали дыбом, когда он увидел, что у одного из покойников приоткрыты глаза. Они смотрели прямо на него. «Возьми эти чертовы деньги, парень, и беги отсюда…»
Антошин выхватил пачку из рук подполковника и побежал вниз, не видя и не слыша ничего вокруг.
На улице первым его желанием было выбросить деньги в урну, но вместо этого он сел в машину и дал по газам.
Разбуженный Глухарев, устало приглашающий зайти и не понимающий в чем дело. И снова бег вниз по лестнице, не задерживаясь ни на секунду. Чтобы не услышать их.
Это его застрелили сегодня, а не тех бедолаг, но странным образом он не умер, а продолжал жить. Как зомби.
Уже дома Дэн, запершись в ванной и, включив кран холодной воды на полную мощность, схватился за голову и со всей силой сжал виски. Голова напоминала раскаленную печку, наполненную всяким мусором и грязью. Засунув ее под струю, он долго стоял так, пока вода не стала затекать ему в нос, заливая гортань.
В дверь стучала Настя. Он не хотел ей открывать, не хотел вообще никого видеть, но она продолжала стучать и что-то говорить. Тогда он молча впустил ее и, присев на бортик ванны, опустил голову на руки.
Она непонимающе смотрела на него , спрашивала, испуганно поглядывая на разбитое зеркало. Денис смотрел в одну точку прямо перед собой и не отвечал на ее вопросы. Девушка, наклонившись, стала собирать деньги, разбросанные по всей ванной, удивленно рассматривая их.
Наконец что-то прорвалось внутри Антошина и вырвалось наружу.
Он так кричал, что Настя задрожала и бросилась к нему, успокаивая и обнимая его. Денис не стал ее отталкивать, сжав в своих объятиях, вложив в них всю боль сегодняшней ночи.
Позже, засыпая, он понял, что с тех выстрелов началось его падение, тщательно планируемое и контролируемое Карповым. Нет, упасть он ему не даст. Но сделает все возможное, чтобы Дэн стал таким же как он сам. Подобный ему. В этом Антошин не сомневался.
Размер: драббл (стих)
Пэйринг/Персонажи: С. Карпов/Д. Антошин
Жанр: драма

читать дальшеНу давай, мне не страшно -
стреляй!
Прямо здесь завали меня, хочешь?
Мне теперь все равно:
в ад или в рай.
Выбирать у меня нет полномочий.
Я прошел столько разных дорог,
превратив свою жизнь в паутину.
Ни к кому не прошусь на порог
и не тыкаю ножиком в спину.
В волчьей стае
особый закон -
его нормы давно прописали.
Честь и свет офицерских погон
алой кровью не раз обогряли.
Ты показывал мне
как нельзя.
Но забыл рассказать мне
как можно.
Я хотел, чтоб мы были друзья.
Ты сказал мне, что путь это ложный.
Каждый раз на больную мозоль:
и до боли. до крика.
Так сложно
быть собой -
не играть чью-то роль.
Быть собой до последнего мига.
Ты не выстрелил.
Я не моргнул.
Ничья или все же победа?
Кто-то кого за собой потянул,
не оставив обратного следа.
Режет сталь
и проходит насквозь,
задевая зажившие раны.
Я стерплю. Сколько лет
мне пришлось
попадаться в чужие капканы.
Ты прогонишь.
Закроется дверь,
обрывая поток кислорода.
Пустота. И я понял теперь,
что устал от фальшивой свободы.
Название: Бесконечность
Размер: драббл
Пэйринг/Персонажи: С. Карпов/Д. Антошин
Жанр: ангст
читать дальшеТуман накрыл мое сознание плотной завесой. Я чувствовал, что иду по улице, двигаю ногами и руками, но то были механические действия, а все что дальше - полный мрак. "Сколько же тебе надо?...зачем?.. на кой черт я вообще..." Обрывки мыслей путались и с трудом находили выход в моей голове. "С этим надо покончить или я сойду с ума... с ума..."
Я шел, стараясь фокусировать перед собой дорогу и предметы, но тошнотворная пелена накрывала меня все сильнее и, как ни странно, все четче вырисовывала передо мной цель сегодняшнего дня. Точнее итог. Я знал, что сильно пьян и не надеялся, что все пройдет гладко, но зато уверенность в своей правоте росла во мне с каждой минутой. "Сейчас или никогда".
Впереди я увидел твою машину. Черную Бесконечность. Мне захотелось выпустить по ней всю обойму, чтобы прервать ее и твою беспредельность на этой земле. Алкоголь легко превращает в героя, снимая ненужный контроль и выпуская на свободу все скрытое и тайное. "Мне не страшно. Слышишь? Я иду к тебе..."
Ты вышел из авто и подошел к человеку, которому что-то передал, и вы разошлись так же быстро как и встретились. Деньги. Ты передал деньги, чья призрачная, но такая манящая власть заразила тебя и теперь ты охотно делишься ею с другими. Искушаешь. Меня.
Из желудка что-то поднималось, отдаваясь мерзким вкусом во рту, заполняя меня ощущением собственной беспомощности и никчемности. "Дележки больше не будет, Стас! И унижений тоже..."
Странно, но ты не видишь меня и садишься в свою машину, уверенный в своей неприкосновенности, не подозревая, что ты уже стал мишенью. Я плохо вижу, все раздваивается и смещается куда-то в сторону, но моя рука нащупывает холодную и гладкую сталь, готовясь сжать ее в крепком объятии.
Перед самым выстрелом вспоминаю твое лицо и твои слова: "...только мы теперь как твоя семья, а о благе семьи надо заботиться."
"Я позабочусь, но уже без тебя".
Инфинити дернулась словно от боли, врезалась в столб и замерла. Звука выстрела я не слышал, как и других звуков. В голове что-то щелкнуло и переключилось, отпуская меня. Развернувшись, я неуверенно зашагал в обратную сторону, с недоумением глядя на ствол, который держал в руках. Не помню как дошел до квартиры, как упал на кровать и как проснулся утром тоже не помню. Темнота поглотила меня, давая передышку.
Все, что последовало дальше, было вязким и дурным как болото. Я ничего не помнил, но память со злорадством подкидывала мне обрывки какого-то кошмара, который не мог быть реальностью. Никак не мог. Позднее, когда воспоминания обрывками стали возникать в моей памяти, я увидел как наяву, - зеркало заднего вида, в котором промелькнуло твое лицо, перед тем, как я выстрелил. Неужели ты..?
Время не всегда бывает хорошим лекарем, иногда оно убивает. Глухарев взялся расследовать странную аварию и докопался... Это Серега. Он всегда был таким. Когда он сказал мне правду, я захотел умереть. Представить, что если бы наступил конец света, мне и то не было бы так страшно и больно. А еще слова лучшего друга, что он не хочет меня больше видеть. Никогда.
И снова та черная пелена, но уже осмысленная и бескрайняя, приводящая в дрожь. "Бежать... в другой город... страну... Планету..." Один раз рука вновь нащупала холодную и гладкую сталь, но что-то остановило меня... Может это была слабость, а может страх, что больше не увижу тебя и не смогу все объяснить... Все как есть.
Запои приносили некоторое облегчение, иллюзию непричастности ко всему происходящему. Я невиновен.
"Иди проспись, Антошин..." Невиновен. Глаза, проникающие в самую душу, всевидяшие. Невиновен.
Белые стены больницы запомнились как очищение и раскаяние от себя самого. Я долго смотрел на твое спокойное лицо, перевязанную бинтами голову, думая о причинах и следствиях. Все бред. Ты жив. Это главное. Я рядом. Это неизбежное.
Дни и ночи менялись со скоростью света, не принося ничего, кроме усталости и обреченности. Казалось, что все позади, буря утихла, а я цел и невредим. Но это не так. Я стал другим, пусть это не было заметно даже мне самому. Я стал ближе, пусть только в мыслях.
В отделе все шло своим чередом, когда ты вернулся. Звук твоего голоса прозвучал в моих ушах как обвинительный приговор. За все и всегда надо платить. Я это знаю.
Но ты смотрел на меня и говорил совсем не то, что я ожидал услышать, к чему готовился. В твоих глазах было то, что нельзя сказать словами и я понял их смысл, и то, как ошибался, думая о тебе. Глаза, проникающие в самую душу, всевидяшие и понимающие. Я прощен. Невиновен.
Название: Невысказанное
Размер: драббл (стих)
Пэйринг/Персонажи: С. Карпов/Д. Антошин
Жанр: ангст
читать дальшеЯ всегда на твоей стороне,
даже если с тобой не согласен.
Даже если один на земле
я тебе до сих пор неподвластен.
Наваждение дней и ночей
чутких снов и безудержной яви.
Так бывает - в начале ничей,
а потом нарушитель всех правил.
Сам не зная, ты многое дал,
притупив боль от прежних ударов.
Мои мысли напалмом взорвал,
но не дал разгореться пожару.
И прижатый к холодной стене,
все твержу: "Ты жесток и опасен!"
А в глазах: "На твоей стороне,
даже если с тобой не согласен".
Название: Падение
Размер: драббл
Пэйринг/Персонажи: С. Карпов/Д. Антошин
Жанр: драма
читать дальшеАнтошин почти засыпал в машине, когда услышал несколько выстрелов.
Выскочив из машины, он вбежал на этаж, где происходила операция по задержанию. В квартире его глазам открылась жуткая картина. Комната напоминала сцену из какого-то боевика. Карпов сидел в кресле и Денис мог видеть только его затылок . Воронов и Пономаренко стояли рядом и как-то напряженно смотрели на него. Опер чувствовал, что случилось что-то непоправимое, этим пахло в воздухе, разъедало глаза и закладывало уши.
Все дальнейшее происходило как во сне. Протянутая через плечо пачка денег, монотонный голос, нехотя объясняющий причину, скрытая угроза умело замаскированная под просьбу. Дикость и нелепость всей ситуации.
Это твой шанс.
Мгновение Антошин не смог дышать, подумав, что будет, если он не возьмет эту туго перетянутую резинкой пачку цветных бумажек. «Хана тебе…» Я не могу их взять. Можешь. Казалось, что Стас даже спиной читает все его мысли и страхи. «Никуда тебе не деться, Антошин. Ты еще не понял этого? Ты с нами».
«А может ты против, Денис?»
Лед по спине, отдающий холодом во всех внутренности. Как и его вопрос.
Четыре трупа на диване лежали как сломанные куклы, наклонившись друг к другу, как будто пересказывая друг другу увиденное, сожалея о расстрелянных планах и разбитых мечтах.
Денис ощутил как волосы на голове стали дыбом, когда он увидел, что у одного из покойников приоткрыты глаза. Они смотрели прямо на него. «Возьми эти чертовы деньги, парень, и беги отсюда…»
Антошин выхватил пачку из рук подполковника и побежал вниз, не видя и не слыша ничего вокруг.
На улице первым его желанием было выбросить деньги в урну, но вместо этого он сел в машину и дал по газам.
Разбуженный Глухарев, устало приглашающий зайти и не понимающий в чем дело. И снова бег вниз по лестнице, не задерживаясь ни на секунду. Чтобы не услышать их.
Это его застрелили сегодня, а не тех бедолаг, но странным образом он не умер, а продолжал жить. Как зомби.
Уже дома Дэн, запершись в ванной и, включив кран холодной воды на полную мощность, схватился за голову и со всей силой сжал виски. Голова напоминала раскаленную печку, наполненную всяким мусором и грязью. Засунув ее под струю, он долго стоял так, пока вода не стала затекать ему в нос, заливая гортань.
В дверь стучала Настя. Он не хотел ей открывать, не хотел вообще никого видеть, но она продолжала стучать и что-то говорить. Тогда он молча впустил ее и, присев на бортик ванны, опустил голову на руки.
Она непонимающе смотрела на него , спрашивала, испуганно поглядывая на разбитое зеркало. Денис смотрел в одну точку прямо перед собой и не отвечал на ее вопросы. Девушка, наклонившись, стала собирать деньги, разбросанные по всей ванной, удивленно рассматривая их.
Наконец что-то прорвалось внутри Антошина и вырвалось наружу.
Он так кричал, что Настя задрожала и бросилась к нему, успокаивая и обнимая его. Денис не стал ее отталкивать, сжав в своих объятиях, вложив в них всю боль сегодняшней ночи.
Позже, засыпая, он понял, что с тех выстрелов началось его падение, тщательно планируемое и контролируемое Карповым. Нет, упасть он ему не даст. Но сделает все возможное, чтобы Дэн стал таким же как он сам. Подобный ему. В этом Антошин не сомневался.
@темы: ФБ, мое творчество, Глухарь, любимые