Новый Год только наступил. Уже отзвучали двенадцать раз куранты, стихли крики и поздравления. На экране телевизора знакомые и надоевшие лица радостно запели и завели хороводы в разных студиях. В небольшой комнате был накрыт праздничный стол, который состоял в основном из крепкой выпивки и нарезки в упаковках. За столом сидели двое мужчин. Точнее один сидел и с улыбкой смотрел как второй наряжает елку, периодически чуть не заваливая ее.
- Антошин, ты бы сначала дерево нарядил, а потом выпил. Ща вылетишь вместе с ним в окно...
Окно было открыто, впуская морозный воздух и этим хоть немного остужая разгоряченного Дениса.
- Все нормально, Стас. Под контролем все...
Еле-еле промычал Дэн и наклонился к коробке с игрушками за очередным новогодним шаром. Попытка удалась с большим трудом, но победа была одержана, и Антошин повесил красивый шарик на самый вверх.
- А где у тебя з..з..звизда?
Карпов отрицательно мотнул головой.
- Нет у меня ее. И давай заканчивай с этой херней, хватит.
На лице опера отразилась вся гамма чувств. От удивления до печали.
- Как нет?..Как же ты живешь без зз..звизды?
- Молча.
- Так нельзя, Стас. Нехорошо.
Антошин погрозил ему пальцем и пошатываясь, стал что-то искать вокруг себя, при этом бурча себе под нос. В итоге он уронил вазу, но она странным образом не разбилась, а попала прямо ему на ногу, на что Дэн очень разозлился и пнул ее со всей силой. Послышался мат и всяческие хорошие пожелания упавшей вазе.
- Денис!
Подполковник подошел к нему и обхватив двумя руками, потащил к дивану. Тот упирался как мог, широко расставив ноги и качая при этом головой. Карпов подтолкнул его коленом и дотащил все-таки до места назначения.
- Ну, Антошин, чтоб я еще раз... Пусть тебя Настя твоя забирает или Глухарев... Мне такого счастья точно не надо.
Дэн никак не укладывался, все норовил встать и продолжить украшение елки.
- Лежать!
Стас так рыкнул, что Денис замер и вроде даже протрезвел немного. По крайней мере в глазах его что-то прояснилось. Он медленно лег на спину и положил руки вдоль тела.
- Вот так.
Карпов удовлетворенно хмыкнул и вернулся за стол. Налил себе очередную рюмку коньяка и, махнув ее залпом, закусил оранжевым мандарином. Вскоре со стороны дивана раздалось громкое сопение. Стас оглянулся на спящего Антошина, который смешно хмурил брови во сне, видимо все еще сожалея о потерянной звезде.
Утром Денис с трудом открыл глаза. Колокольный звон в голове отдавался казалось во всем теле. Здравствуй, утро доброе!
В квартире было тихо. Дэн осторожно встал и пробрался к столу. Из напитков был только апельсиновый сок. Вздохнув, Антошин вылил в себя почти половину и почувствовал себя намного лучше. Каким-то шестым чувством он понял, что находится в гостях у Карпова.
"Спокойно...Без паники..." Тут его взгляд упал на елку, на самой верхушке которой переливаясь красным и золотым горела пятиконечная звезда. Денис все вспомнил и улыбнулся, подмигнув елке.
- С Новым Годом!